Как работать с дистрибуторским подразделением компании АвтоГаз ?

1. Какую продукцию поставляет Дистрибуция Компании?
Дистрибуция Компании осуществляет оптовые поставки со склада в г.Брест и г.Москва следующего ассортимента:
газовое автомобильное оборудование производства Новогрудского завода газовой аппаратуры, НПФ "Сага", итальянское оборудование фирм Landi Renzo, Lovato, KarGas, а также комплектующие к ним.
2. Кто может стать дилером компании АвтоГаз?
Дилером Дистрибуции Компании АвтоГаз может стать любая компания или предприниматель, работающие в области автомобильного бизнеса, и имеющие постоянную потребность в закупках газобаллонной аппаратуры.
3. Как можно получить дилерские цены?
С первой закупки при объеме более 20 комплектов. Официальный льготный прайс-лист, формируемый Дистрибуцией Компании, содержит только дилерские цены за 1 единицу продукции.
4. Нужно ли заключать дилерское соглашение ?
Это желательно, но не является обязательным. Производить закупки можно и без его заключения. Соглашение потребуется при переходе из категории обычного дилера в категорию “авторизованного”.
5. Какие существуют категории дилеров и как формируются цены?
Есть несколько категорий дилеров (в порядка возрастания) :
- покупатели (“начинающие” дилеры)
- дилеры
- авторизованные дилеры
- бизнес-партнеры
- стратегические партнеры
Каждая из этих групп имеет различные условия работы. Предоставление дилеру условий, соответствующих определенной группе, призводится на основе ежемесячного объема закупок по итогам предыдущего квартала. Например, условия группы “дилер” получают компании, производящие регулярные ежемесячные закупки в Компании на сумму, эквивалентную $5000 для московских компаний и $2000 – для региональных. Стратегические партнеры получают индивидуальные условия работы на основе отдельного соглашения.
6. С какими сотрудниками Дистрибуции Компании работают дилеры?
С менеджерами по продажам, они же являются Кураторами дилера. За каждой компанией закрепляется один Куратор, который решает все вопросы работы с дилером, начиная от приема заказов, оформления документов, решения всех вопросов между Дистрибуцией Компании и дилером. У всех Кураторов есть прямые городские телефоны.
7. Как размещать заказы?
У Куратора, работающего с дилером, в любой доступной форме: по телефону, факсу или электронной почте.
8. Как производится поставка товара?
Поставка товара производится со склада в г.Бресте или Москве после полной предоплаты путем перевода средств на расчетный счет Дистрибуции Компании.
9. Существует ли возможность получения товара на реализацию?
Нет. Право собственности на товар переходит от Дистрибутора к дилеру после отгрузки товара со склада. Предоставления отсрочки платежа по товару обсуждается в индивидуальном порядке и допускается только для категорий “авторизованный дилер” и выше.
10. Производится ли доставка товара Дилерам?
Да. Существует бесплатная доставка товара дилерам по Брестской области и г.Москве для компаний, работающих в категории “дилер” и выше. Конечным пунктом доставки может быть только склад дилера или его транспортного агента в Москве. Все дополнительные расходы, которые могут возникнуть при доставке товара (плата за въезд на какую-либо территорию, плата за стоянку, оплата оформления приема товара в транспортной компании и др.), обязан компенсировать дилер.
11. Существует ли рассылка информации для дилеров?
Да. В понедельник вечером проводится еженедельная регулярная рассылка по электронной почте по всем дилерам Дистрибуции Компании. Она включает текущий прайс-лист, а также анонсы новых продуктов и специальных программ. Состояние склада и транзита меняется каждый час. На регулярную рассылку можно подписаться здесь.
12. Существуют ли совместные маркетинговые программы?
Да. Есть постояно действующие маркетинговые программы и временные, организуемые дистрибутором для продвижения определенных видов продукции. В программах первой категории (постоянных) участвуют дилеры, работающие на условиях “бизнес-партнер” и выше, в программах второй категории могут участвовать все дилеры.
13. Какие виды маркетинговой поддержки осуществляет дистрибуторское подразделение Компании?
Дилерам категории “авторизованный дилер” и выше предоставляются маркетинговые материалы по продукции (рекламные буклеты, руководства по продажам, сувенирная продукция, оформительские материалы и др.), полученные дистрибутором от производителя данной продукции. Дистрибутор представляет дилеров этих же категорий на авторизацию у производителей соответствующей продукции.
14. Как осуществляется гарантийное обслуживание поставляемой продукции и техническая поддержка?
В структуре Компании работает специализированная сервисная компания “Сервис-АвтоГаз”, занимающаяся гарантийным и послегарантийным обслуживанием всех дилеров.
Остальная продукция обслуживается авторизованными сервисными центрами соответствующих производителей.

Сайт управляется системой uCoz